Продажа мазута, дизтоплива, масел и нефти
Товары
       
Новости
Контакты
     
Статьи
 
Термины
   
     
Оформление
 
Тел: (928) 17-06-168
Обзор продукции
Сырая нефть
Дизельное топливо
Масла
Мазут
Емкости для хранения

Новинки
Антифризы
Тосол
Тормозная жидкость
Дистиллированная вода


Контакты
Руслан - (928) 17-06-168
Александр - (863) 22-97-937
пер. Металлургический 102/2 оф. 412
torum07@rambler.ru


Познавательное
Образование нефти
Судовое топливо
Мазут М-100
Ректификация
Мазут М-40
Марки бензина
Карта сайта

e2.dp.ua
На форумах часто рекомендуют познавать секреты макияжа на курсах визажа от студии e2.dp.ua.

Судовое маловязкое топливо

До конца XIX века единственным судовым топливом был уголь. Но с развитием нефтяной промышленности наступила эра жидкого топлива. Самым распространенным на судах стало жидкое топливо, сырьем для которого является нефть, сланцы, уголь и т. д. Горючими свойствами жидкое топливо обязано различным соединениям углеводородов. Судовое топливо по степени очистки делится на легкое маловязкое (дистиллятное) и тяжелое. Дистиллятное судовое топливо получается из соляровых масел и не требует дополнительной подготовки для использования. Тяжелое судовое топливо дешевле, но требуют специальной предварительной подготовки для использования, что вызывает необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Чтобы улучшить свойства судовых топлив, добавляют различные присадки, которые уменьшают образование нагара и улучшают процесс сгорания, и т. д.

С 1988 года нефтяная промышленность стала изготавливать и поставлять на флот маловязкое судовое топливо, которое отлично справилось со своей задачей – заменить дизельное и газотурбинное топливо. Этот вид топлива вырабатывают, смешивая дистилляты вторичных процессов с дизельными фракциями. В отличие от судового дизельного топлива, требования к нему менее жесткие (например, допустима вдвое большая вязкость, содержание серы до 1,5 %).

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на судах морского и речного флота с высокооборотными и среднеоборотными дизельными двигателями, а также применяется на газотурбинных установках. Этот вид топлива производится из дизельных дистиллятных фракций прямой перегонки с добавлением легких газойлей вторичной переработки нефти. Главным отличием от дизельного топлива является более высокий процент содержания серы и более низкое цетановое число.

Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо получается из легких фракций, выделяемых при дистилляции в установках переработки нефти. Для него характерна малая вязкость (v = 3 ч - 6 мм2/с), что дает возможность без предварительного подогрева подавать его к двигателям или котлам.

Топливо судовое маловязкое производится трех видов, которые различаются между собой по массовой доле серы:
I вид – допустима массовая доля серы не более 0,5 %;
II вид - массовая доля серы может быть не более 1,0 %;
III вид - массовая доля серы не должна превышать 1,5 %.

При изготовлении маловязкого судового топлива разрешено использовать присадки, допущенные к применению в нормированном порядке. Поскольку от качества топлива зависит работа двигателя судна, исправность механизмов, безопасность эксплуатации, загрязнение экологии, и т. д., то его производство строго регулируется. В России этому служат государственные стандарты и технические условия. А заграницей качество топлив для судов определяется спецификациями фирм-поставщиков Британии (BS 2869 : 1967) и Америки (А5>ТМ-Д975 и Д396-67).

К производству судового маловязкого топлива допускаются только те предприятия, которые согласовали технические условия и внесены, как предприятие-производитель, в каталог продукции, в установленном порядке зарегистрированный.

Топливо судовое маловязкое поставляется главным образом в вагонах-цистернах.


Ознакомиться с условиями поставки и ассортиментом продукции вы можете на странице с каталогом товаров.


Ознакомиться с продукцией - Зимнее дизельное топливо
Ознакомиться с продукцией - Летнее дизельное топливо


 Все права защищены. © 2010 "Дизель Экспресс"   Яндекс.Метрика Разработка и поддержка сайта - Веб Студия IR-Team