Продажа мазута, дизтоплива, масел и нефти
Товары
       
Новости
Контакты
     
Статьи
 
Термины
   
     
Оформление
 
Тел: (928) 17-06-168
Обзор продукции
Сырая нефть
Дизельное топливо
Масла
Мазут
Емкости для хранения

Новинки
Антифризы
Тосол
Тормозная жидкость
Дистиллированная вода


Контакты
Руслан - (928) 17-06-168
Александр - (863) 22-97-937
пер. Металлургический 102/2 оф. 412
torum07@rambler.ru


Познавательное
Образование нефти
Судовое топливо
Мазут М-100
Ректификация
Мазут М-40
Марки бензина
Карта сайта

hart-sb.ru
http://www.hart-sb.ru/

Судовое маловязкое топливо

До конца XIX века единственным судовым топливом был уголь. Но с развитием нефтяной промышленности наступила эра жидкого топлива. Самым распространенным на судах стало жидкое топливо, сырьем для которого является нефть, сланцы, уголь и т. д. Горючими свойствами жидкое топливо обязано различным соединениям углеводородов. Судовое топливо по степени очистки делится на легкое маловязкое (дистиллятное) и тяжелое. Дистиллятное судовое топливо получается из соляровых масел и не требует дополнительной подготовки для использования. Тяжелое судовое топливо дешевле, но требуют специальной предварительной подготовки для использования, что вызывает необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Чтобы улучшить свойства судовых топлив, добавляют различные присадки, которые уменьшают образование нагара и улучшают процесс сгорания, и т. д.

С 1988 года нефтяная промышленность стала изготавливать и поставлять на флот маловязкое судовое топливо, которое отлично справилось со своей задачей – заменить дизельное и газотурбинное топливо. Этот вид топлива вырабатывают, смешивая дистилляты вторичных процессов с дизельными фракциями. В отличие от судового дизельного топлива, требования к нему менее жесткие (например, допустима вдвое большая вязкость, содержание серы до 1,5 %).

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на судах морского и речного флота с высокооборотными и среднеоборотными дизельными двигателями, а также применяется на газотурбинных установках. Этот вид топлива производится из дизельных дистиллятных фракций прямой перегонки с добавлением легких газойлей вторичной переработки нефти. Главным отличием от дизельного топлива является более высокий процент содержания серы и более низкое цетановое число.

Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо получается из легких фракций, выделяемых при дистилляции в установках переработки нефти. Для него характерна малая вязкость (v = 3 ч - 6 мм2/с), что дает возможность без предварительного подогрева подавать его к двигателям или котлам.

Топливо судовое маловязкое производится трех видов, которые различаются между собой по массовой доле серы:
I вид – допустима массовая доля серы не более 0,5 %;
II вид - массовая доля серы может быть не более 1,0 %;
III вид - массовая доля серы не должна превышать 1,5 %.

При изготовлении маловязкого судового топлива разрешено использовать присадки, допущенные к применению в нормированном порядке. Поскольку от качества топлива зависит работа двигателя судна, исправность механизмов, безопасность эксплуатации, загрязнение экологии, и т. д., то его производство строго регулируется. В России этому служат государственные стандарты и технические условия. А заграницей качество топлив для судов определяется спецификациями фирм-поставщиков Британии (BS 2869 : 1967) и Америки (А5>ТМ-Д975 и Д396-67).

К производству судового маловязкого топлива допускаются только те предприятия, которые согласовали технические условия и внесены, как предприятие-производитель, в каталог продукции, в установленном порядке зарегистрированный.

Топливо судовое маловязкое поставляется главным образом в вагонах-цистернах.


Ознакомиться с условиями поставки и ассортиментом продукции вы можете на странице с каталогом товаров.


Ознакомиться с продукцией - Зимнее дизельное топливо
Ознакомиться с продукцией - Летнее дизельное топливо


 Все права защищены. © 2010 "Дизель Экспресс"   Яндекс.Метрика Разработка и поддержка сайта - Веб Студия IR-Team